Поведенческие факторы и продвижение

Сегодня для раскрутки любого веб-ресурса большое значение имеют поведенческие факторы, которые необходимо постоянно улучшать. Улучшение может, быть осуществлено различными способами. Можно произвести улучшение поведенческих факторов честно, то есть, делая сайт привлекательным и интересным, наполняя качественным контентом, улучшая его юзабилити и навигацию, чтобы дольше задержать пользователей на нем. Также надо вести работу со сниппетами, улучшать их текст, добавлять к ним различные элементы в виде быстрых ссылок, контактной информации и прочего. Хорошего эффекта можно добиться нагонкой на сайт качественного трафика с других сайтов или рекламных систем. Чтобы поисковые системы быстрее поняли, что ваш сайт является хорошим и интересным для пользователей следует установить систему статистики такую как, Яндекс.метрики, но это если сайт действительно хороший.

 

 

 

Кроме честного улучшения ПФ можно, заниматься их накруткой. Хоть Яндекс,

 

сделал всё, для запугивания оптимизаторов санкциями за эти действия и убеждения их, что это бесполезно, все же было быстро установлено, что накрутка поведенческих факторов работает. Конечно, для этого нужны определенные условия и здесь надо знать меру. При использовании «правильной» накрутки можно добиться результатов и подвинуть сайт близко к ТОПу по требуемому запросу.

 

 

 

Сегодня есть системы, которые предлагают помощь оптимизаторам в продвижении по поведенческим факторам. Основными на данный момент являются следующие три системы:

 

 

 

  1. Юзератор. Она является первопроходцем в этом способе продвижения, и сегодня старается не отставать. На ней самый сложный функционал и кроме накрутки поведенческих фактор в поисковой выдаче предлагается сочетать их с другими факторами, например «усиление ссылок» или использование социальных сигналов. Именно при комплексном продвижении можно добиться наилучшего эффекта. Для накрутки поведенческих факторов можно использовать два способа автоматический (более дешевый) или живые пользователи (что более дорого, но надёжнее).

 

 

 

  1. Мовебо. Является автоматической, но продвинутой системой, которой прекрасно эмулируются действия производимые пользователями. В экспериментах, которые проведёны оптимизаторами, было получено множество хороших результатов.

 

 

 

  1. Серпклик. Это наиболее молодой из представленных сервисов. Продвижением в нем занимаются только живые пользователи.

 

 

 

Эти сервисы дают гарантии «безопасности», что накрутка будет происходить осторожно, и поведение пользователей будет соответствовать естественному, чтобы не «спалиться». Если вы решите использовать эти сервисы, учитывайте несколько важных моментов. Несмотря на гарантии, следует понимать каковы допустимые границы накрутки. Не следует на запрос, которому требуется продвижение, особенно расположенного возле ТОПа, посылать много трафика сразу, надо осторожно его увеличить на определенную величину, не более 10-20%. Для того чтобы улучшение ПФ дало эффект, накрутку надо продолжать довольно долго, около месяца и более. После выхода запроса в ТОП, можно постепенно уменьшить накручиваемый трафик и при этом следить за позициями. Попытка оказать влияние на небольшое количество запросов, не сможет дать ожидаемого эффекта. Накрутка должна идти на много запросов сразу, лишь тогда рост трафика для поисковика будет выглядеть более естественным и даст хорошие результаты.

Related posts

Leave a Comment